Promo Devblog 68

Promo Devblog #68

Promo Devblog #68

Снова привет, Растоманы и Растоманки! Геннадьич с вами, а это значит — у нас преблог! Сейчас я расскажу вам, что нас ожидает в ближайшие дни. Итак, devblog 68, что в нём будет? Поехали!

Высота мешков с песком

Винсент слегка понизил высоту баррикад из мешков с песком. Волноваться не стоит, они все еще обеспечивают очень хорошую защиту при укрытии за ними.

Исправления мин

Халк внес пару фиксов в мины. В частности, он сделал так, что любая мина, установленная на руду, детонирует при изменении формы руды. Подойдешь собирать руду и… БАБАХ! =)

Оружие ближнего боя

Модели 6 новых оружий ближнего боя доделаны. Теперь осталось дождаться их появления в игре и опробовать. С нетерпением жду мачете!

Попал в капкан?

Ведется работа над анимацией и звуками игрока, попавшего в капкан.

Пещеры в Craggy Island

Немного пофиксены и внедрены на карту Craggy Island пещеры. Они выглядят абсолютно также, как и всегда.

Пещеры на Craggy 1 Пещеры на Craggy 3 Пещеры на Craggy 2

Фиксы размещения предметов

Андрюха занят исправлениями неправильного вращения при размещении предметов. В частности, шкафа и столов. А также вносит исправления в размещении внутри пещер.

Размещение шкафа

Размещение шкафа

Графические изменения

Диего работает над улучшениями графики в целом, а также над доработкой меню настроек F2. Также наблюдается небольшой прирост FPS. Так ли это, увидим уже очень скоро.

Прочее

  • Алекс работает над звуками шума дождя, когда вы внутри и когда снаружи.
  • Андрюха работает над повышением производительности системы оставления следов от пуль. Возможно, повысится производительность во время перестрелок.

Секреты

Ну и конечно у нас осталось много вопросов по поводу той самой завесы тайны, что была в прошлом блоге. Помните текст, закрытый прямоугольниками? Так вот до конца не ясно, что же будет такого АХОВОГО сегодня-завтра, но нам осталось совсем немного ждать. Потерпим?

Не прощаюсь, Геннадьич. До скорого, друзья!

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Promo Devblog 68: 6 комментариев

  1. TRATATAgrewrgewrge

    Здравствуйте. Крутая статья;) Правда было бы еще круче, если бы вы писали когда будет ближайшее обновление

    1. KiraShow

      Сейчас Garry Newman в отпуске и обновления могут задерживаться, а так они проходят ночью с четверга на пятницу. Иногда бывает в пятницу днем или вечером. Обязательные вайпы после обновления только в первый четверг месяца.

    1. Степан

      Всё, нашёл как настроить на запуск островов. =))
      Есть ещё такой вопрос, я вроде прогуглил но так и не нашёл ничего путнего, сколько вообще карт существует ? Знаю теперь что 2, это Счастливы и Лягушачий, а если какие то другие или это пока всё?

  2. Skilled

    НАРОД! МЕЧИ ДОБАВИЛИ! Я уже изучил длинный из них). Ваще четкий крафт требует 100 метала и 25 ткани 😀

Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *