Devblog 63 — свежий разраблог первой недели июня 2015

 

Devblog 63

Devblog 63

И снова привет, ребята. Я не перестаю мониторить обновления и вот вышел новый Devblog под номером 63. Вы же понимаете, что многое я уже вам сказал? 🙂 Потому сегодняшний вольный перевод я сделаю просто лентой того, что я ещё вам не говорил. Думаю, вы не будете против. Так что сейчас только то, что интересно и неизвестно. Поехали!

Все, что раньше освещалось в новостях, смотрите по этой ссылке.

О патче

Патч делался две недели, он включает и все обновления devblog 62 и те, что выходили прошедшую неделю. И главное, что отметил Гарри — это повышение производительности.

Лично у него игра выдает 80-100 кадров в секунду вместо 30-60, что были раньше! Это безумно круто, если все на самом деле так. Чуть позже будет видеообзор блога 62 и я лично проверю. 🙂 Ещё он добавил, что если кадров мало, нажмите F2 и понизьте Antiscopic Filtering и Parallax Mapping — это должно дать вам большой прирост.

Официальное подтверждение от Гарри — серверы подлежат вайпу, чертежи сохраняются.

Быстрые стрелы

Информация была, теперь видео. Модели GIB у стрел пока нет, а потому они могут просто исчезать после столкновения.

Метание копья

Тоже говорил, теперь видео. В будущем Гарри думает сделать больше метательных предметов.

Прижимание травы

Теперь при ходьбе игроков и животных по траве она прижимается! Это сделано в первую очередь для того, чтобы легче было находить брошенные на землю предметы. Это очень хорошо, потому что выключение травы недавно убрали и с поиском были явные проблемы.

Полоски здоровья

Теперь у Шкафа, Костров, Печей и Ящиков имеются свои полоски здоровья, как и у баррикад, стен и т.п.

Добавлены две команды

  • inventory.givebpall — дать всем чертеж
  • server.pve — включает PvE режим на сервере

Мауриньо

Он говорит про новые патроны, о которых сегодня было сказано.

Также работает над горным делом, но показать пока нечего. Сказал — потерпеть до следующей недели.

Андрейка

Работал над территорией, картами и местами на картах. Улучшал, в общем их.

И помимо уже сказанного ранее, я хочу поделиться снимком аэродрома.

Аэродром

Аэродром

Гусман

Улучшил анимацию животных.

Добавил модели для фонарика и фаера.

И начал работу над моделью генератора.

Генератор

Генератор

На следующей неделе будет заканчивать с генератором и возьмется за анимацией, когда игрок в огне.

Ксавье

Поработал на этой неделе над головным убором из головы волка.

Шапка-волк

Шапка-волк

На следующей неделе будет заниматься одеждой и её улучшениями.

Том

Продолжает работать над пистолетом в духе P250. Сделаны высокополигональные модели, осталось сделать низкополигональные и, возможно, на следующей неделе мы увидим его в деле.

Пистолет типа P250

Пистолет типа P250

Винс

Закончена работа над первым набором электрических осветителей.

Электрические осветители

Электрические осветители

Работает над нефтяной вышкой. Анимация и полный комплект могут быть готовы уже у середине следующей недели.

Нефтяная вышка

Нефтяная вышка

Кран нефтяной вышки

Кран нефтяной вышки

Меган

Работает над вторым уровнем печи. Судя по всему, печь будет улучшаться до такой степени, что она будет заменять 4 обычные печки.

Второй уровень печи

Второй уровень печи

Сделан концепт иконки для улучшенной стрелы, а также концепт её внешнего вида.

Иконка для быстрой стрелы

Иконка для быстрой стрелы

Быстрая стрела

Быстрая стрела

На следующей неделе, возможно подумает над апгрейдом костра.

Пол

Завершил с концептами набора оружия ближнего боя.

Концепты оружия ближнего боя

Концепты оружия ближнего боя

Дальше будет занят тем, чтобы придумать отличительные знаки на одежде и броне. Чтобы в игре группы, например клан, было легче идентифицировать.

Хоуи

Придумал несколько карточек для Steam.

Карточки для Steam 1

Карточки для Steam 1

Карточки для Steam 2

Карточки для Steam 2

Диего

Работал над исправлением проблемы запуска игры на 4K. Также добавил модифицированные шейдеры, благодаря которым огонь и дым теперь выглядят лучше.

Остальное время работал с водой, DX9 и DX11.

Алекс

Провел неделю, глядя вот на это чудовище:

Max/SMP

Max/SMP

Это Max/SMP патчер для генерации ветра и окружения, который использовался Алексом для создания уникальной атмосферы для каждой местности, для каждого биома.

Конкретно занялся звуком, эмбиентом и мелкими спецэффектами. Это радует. Не буду грузить вас загонами Алекса. Тут и так всё понятно.

Собирается работать над такими звуковыми деталями, как крик чаек, улюлюканье сов и т.п. Все это для дифференцирования различных сред в игре. А после доработать звуки выстрелов и перейти наконец к звукам стука в дверь и принятия урона от огня.

Вот такой получился разраблог 62 сегодня. Надеюсь, вам всё понятно. У меня пока всё. Не прощаюсь, Геннадьич.

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Devblog 63 — свежий разраблог первой недели июня 2015: 9 комментариев

  1. Roman Ryzhy

    А по моему на данный момент это самая быстро развивающаяся выживалка,тем более если учесть что это по сути уже вторая игра купленная за..,блин,и за сколько я её тогда покупал..?),в общем две по цене одной)
    Но вот не пойму почему нельзя добавить рычание (или лай) волков как это было в легаси..,нет,какой-то приглушенный стук копыт а не звук разъяренного хищника(
    Большое СПАСИБО за перевод!)

  2. Ваня

    Почему у меня с этим обновлением травы под ногами нет, у всех так? Она только в дали прорисовывается, но когда подходишь пропадает…
    PS: Спасибо за перевод.

  3. Степан

    Есть ли информация, когда будет печка введена и пистолет, будут ли у пистолета свои боеприпасы или так и будут штамповать один вид патрона ко всем пушкам ?

      1. Степан

        Я в курсе про патроны, но их не несколько видов они разные по начинке, а калибр одинаковый, вот что я имел ввиду.
        9 мм патрон, уже для револьвера, смг, мп5, для 250го тот же 9мм будет или всё таки новый патрон?

        ПыСы
        Как по мне я бы новый сделал, а то получается 3 вида патронов на всю оружку в игре.

Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *