Обзор сообщества #10

Обзор сообщества #10

Обзор сообщества #10

Да, вам не показалось, это Уолтер Уайт, герой телесериала «Во все тяжкие» (Breaking Bad). Сразу приступаем к вольному переводу статьи Крейга Пирсона Community Round-Up #10 с официального сайта.

Добро пожаловать

Нет, ребята из Facepunch Studios не заключали контракт с Брайаном Крэнстоном на съемки в Расте (хотя это было бы самое крутое, что можно сегодня сделать для усиления игры и её сюжетной линии). Изображение выше было размещено в комментариях к прошлому посту «Community Update #9» Михаилом Андреевым (rees1993). Полное изображение будет чуть ниже. Просто Крейг решил, что из него выйдет отличное изображение для заголовка.

Я тот, кто жжёт

Дословный перевод фразы «I Am The One Who Rocks» (это оригинальное название заголовка) не совсем то, что хотел сказать Крейг. А вот жжёт, отжигает, выкидывает «козу» вверх и кричит «Рррооок!» — всё это отлично передаёт смысл фразы.

У автора было много вариантов каламбура относительно этого заголовка, но воспитание, мама и прочая ересь помешали ему высказаться открыто 🙂 Ну да ладно, о чем мы, ах да, во все тяжкие, точно! Как написано в сообщении Михаилом Андреевым: «Во все тяжкие + Раст = Забава. Постскриптум: нарисовала моя девушка. И ещё один постскриптум: она русская.» Сообщение описывает то, что изображено на картине.

Во все тяжкие + Раст

Во все тяжкие + Раст

Крейг чуть не замазал цензурой достоинства Уолтера, ради шутки, кубиками, но вовремя опомнился, что это искусство и оставил так, как задумал автор. Да, это эротика 🙂

И, конечно же, спасибо русской девушке за данное творение и Михаилу за то, что поделился с сообществом игры Rust 😉

Галерея артов

Концепты Хоуи сподвигли сообщество на бурные обсуждения и предложения внедрить часть из них в игру. Все эти арты побуждают к развитию, изобретению нового. Увидел арт с ржавеющими танками на поле и уже начал представлять и фантазировать, будто они уже в игре и что с ними делать.

Вот, например, одна из работ Aleltg с Devian Art.

Концепт жилища от Aleltg

Концепт жилища от Aleltg

Смотришь на это жилище и уже думаешь о том, как же его рейдить под покровом ночи 🙂 Помимо всего прочего концепты не только показывают, как что могло бы выглядеть, но и вносят абсолютно новые предложения механик и технологий для игры Rust. Вот пример.

Дельтаплан в Раст?

Дельтаплан в Раст?

Скажу просто: все, кто увидел этот рисунок, предложили, наверное, все возможные способы, как это использовать в игре.

Дельтаплан? — Охренеть!

Дельтаплан, с которого можно сбрасывать горящие предметы? — Супер-пупер охренеть!!!

Короче говоря, концепты это будущее игры. Без них не будет интересных и крутых фишечек, о которых потом будет галдеть сообщество и которые мы будем постоянно использовать непосредственно в игре после внедрения.

Применение светильника

Это не единственный случай вдохновления концепт-артом. Несколько недель назад мы говорили о концептах маяков, которые нарисовал Павел. По сути, маяк пока лишь эксперимент, тест того, какие техногенные объекты можно поместить в мир игры Раст. Но вернемся к теме, спустя чуть ли не день, прогуливаясь по серверу Rust Experimental, Крейгом был обнаружен… маяк?

Маяк в Rust Experimental

Маяк в Rust Experimental

И это не фан-арт, это реальное здание, исполненное в виде маяка. В качестве источника света применяется светильник (Лампа).

Снимки выходных

Такая радость наблюдать за игроками, которые пользуются игровыми механизмами для сбора ресурсов, строительства и выживания, превращая ландшафт в узнаваемый мир. В общем, как они умеют. На одном из серверов Крейг построил дом, вселился и живет только ради того, чтобы смотреть на творения игроков. И вот лучшие из них.

Творение №1

Творение №1

Творение №2

Творение №2

Творение №3

Творение №3

Творение №4

Творение №4

Творение №5

Творение №5

Творение №6

Творение №6

Творение №7

Творение №7

Если вы когда-нибудь встретите чувачка, бегающего быстрее, чем это позволяет игра, одним прыжком перемахивающего через горы, и останавливающегося лишь около симпатичной лачуги с башенками, скажите ему «привет». Это, вероятнее всего, Крейг Пирсон 🙂

Шотгановая свадьба

Помните тот момент во время бракосочетания, когда у гостей спрашивают, знают ли они причину, по которой пара не может быть вместе? Так вот, здесь такого нет. Ну или почти нет, тут сразу рубят 🙂

«У нас есть оружие и мы в Расте. Этого точно достаточно?»

Смотрим видео!

Думаю несколько респаунов тут не хватит… 🙂

Заброшенные сокровища

Куда приятнее событие произошло на сервере Сиеттла (Seattle Experimental). Там Wolfane спрятал клад и рассказал игрокам об этом. Клад состоит из мяса, оружия и доспехов. Очень хорошая идея! Даже если это только ради удовольствия.

Все альбомы Раст должны начинаться с рассвета, нет?

Все альбомы Раст должны начинаться с рассвета, нет?

Место расположение клада

Место расположение клада

Болт и броня

Болт и броня

Неработающий пока ещё Томпсон и немного патронов к дробовику

Неработающий пока ещё Томпсон и немного патронов к дробовику

... чуть человечины

… чуть человечины

... немного камней

… немного камней

Ну и мяса волка с топором немного

Ну и мяса волка с топором немного

А ещё было сообщено, что среди сокровищ был найден меч с пугающим названием SatansSword (Меч Сатаны). Но подтверждения данному факту нет. Тем не менее, повторю, что подобные события украшают игру и делают её ещё более увлекательной!

Маленький мальчик-барабанщик

Если вы читали прошлую статью, вы поняли, что Крейг любит читать истории игроков Раст. И вот на этой неделе он нашёл леденящую кровь историю игрока jman939.

«Та ночь была для меня, пожалуй, самой страшной ночью в Раст. Я был в своём доме, пережидая тьму, когда услышал это. По началу было еле слышно, но я понимал, что я не мог слышать подобное в игре. Кто-то насвистывал «The Little Drummer Boy» рядом с моим домом. Они ходили вокруг моего дома всю ночь, насвистывая эту песню. Я даже не знаю, как так можно было сделать, чтобы песня звучала настолько зловеще и психотически, но теперь я знаю, что можно узнавать что-то новое каждый день.»

Крейг тоже решил поделиться своей историей напоследок. Как-то раз он сделал нечто подобное. Бродил в скалах за большим радиационным городом в самый пик ночи. Он умирал от голода и все, что у него было с собой — это немного дерева. Хотел уже сдаваться, умереть и возродиться дома, как вдруг увидел лачугу со светом внутри.

Это был сервер с низким количеством игроков, но этот игрок преодолел много трудностей судя по тому, как он запрятал свой дом. Было решено подшутить над ним.

Крейг подошел к двери, зажег костер, постучал в дверь и спрятался на скале. Дверь с писком отворилась и в проеме показался силуэт. Он никогда бы не заметил Крейга, потому что тот был сокрыт кромешной тьмой. Игрок осмотрелся и зашёл обратно в дом. После этого Крейг повторял свои действия раз за разом, постепенно изображая из костров около дома пентаграмму. Но уже под конец задуманного ему не хватило времени, чтобы успеть зажечь все костры и скрыться. И был убит из лука в момент поджигания последнего костра… 🙂

Это была ошибка — костров было слишком много. Но шутка практически удалась и Крейг в моменты, когда он наблюдал за выходящим в дверь жителем той лачуги, хихикал как ребенок.

Контакт с Крейгом

Крейг Пирсон, как и прежде, призывает делиться с ним интересными историями, картинками и прочей информацией по игре Раст и около неё.

Ну а я, в свою очередь, скажу вам, друзья, на этом пока всё. Пока. Всё. Для вас, от всей души, делала перевод, позволяя себе некоторые вольности, команда Rust-Game.Info.

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *